Новичок армейского клуба делится с пресс-службой ЦСКА мыслями о своем переезде в Москву, общении с Яном Лесли и своей любви к риску.
— В Тольятти тебя только начали подтягивать в основную команду, у тебя были шансы закрепиться в «Ладе» и тут внезапно поступает приглашение из Москвы, ты перебираешься в новый клуб, где предстоит все доказывать с нуля. Как ты решилась на такой шаг? Ты ведь буквально выпрыгнула из зоны комфорта.
— Да, это правда. Тут сыграло много факторов, я не хотела упускать такую возможность и чувствовала нутром, что мне это нужно. В «Ладе» я уже ощущала себя практически полностью комфортно, но мне чего-то не хватало. Когда поступило предложение от ЦСКА, я понимала, что это очень рискованно и, возможно, в какой-то степени может оказаться провально, но мне очень хотелось попробовать. Я искренне верю, что у меня все получится.
— Все спортсмены — люди азартные, ведь без азарта бессмысленно выходить и биться за что-то. А как у человека у тебя тоже проявляется эта черта, ты любишь рисковать?
— Да, я очень люблю рисковать во всех сферах своей жизни и постоянно так поступаю. Мне не нравится долго сидеть в зоне комфорта и если я вижу, что в моей жизни может что-то поменяться или появиться что-то новое, я без сомнений это беру. Я выхожу из зоны комфорта и мне это очень нравится, только так я чувствую какой-то рост.
— Даже для опытного игрока становится испытанием работать с иностранным тренером, можно не понять друг друга даже когда вы общаетесь на одном языке, а здесь еще и языковой барьер. На тебя не накладывался страх из-за этого?
— Да он и сейчас временами есть, но Ян Лесли прилагает максимум усилий для того, чтобы я могла его понимать. Даже когда рядом нет клубного переводчика, он может вбить на телефоне фразу на датском языке и показать мне перевод того, что он хочет сказать. Это тяжеловато, но я учу английский и думаю, что в дальнейшем буду понимать его лучше и лучше.
Источник: Пресс-служба ПГК ЦСКА
Фото: Пресс-служба ПГК ЦСКА